Сталкиваетесь с болью в горле? | Клиника Неболейка

Сталкиваетесь с болью в горле?

29 февраля 2024 г.

Наверняка, о ней не понаслышке знает каждый. Причин тому может быть много, и, конечно, дело не всегда в ангине. Почему горло может болеть часто?

Вот список возможных причин, который подготовили наши врачи:
— вирусные заболевания (ОРВИ, грипп и т.д.);
— фарингит;
— тонзиллит;
— ларингит;
— ожоги и травмы гортани;
— доброкачественные и злокачественные новообразования;
— аллергические реакции;
— заболевания прочих органов и систем человека.

Как видите, их очень много. А найти нужную в конкретном случае без ЛОР-врача невозможно. Специалист проведет осмотр, при необходимости сделает ларингоскопию или порекомендует другие диагностические процедуры.

После отоларинголог назначит эффективную схему лечения, если причина боли в горле – заболевания гортани и глотки. Обычно оно включает в себя прием противовирусных и антибактериальных препаратов, промывание миндалин, обработку стенок глотки антисептиками и физиопроцедуры.

Если вы часто сталкиваетесь с болью в горле, рекомендуем не затягивать с обращением к врачу! Так вы обезопасите себя от осложнений в виде декомпенсированного хронического тонзиллита или его токсико-аллергической формы, когда инфекция из миндалин распространяется по всему организму. Помимо этого, риск аутоиммунных заболеваний, обусловленных выработкой аутоантител, увеличивается при проблемах с горлом.

Записаться на прием к врачу можно по телефону +7(343)287-11-77