7 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГУ | Клиника Неболейка

7 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГУ

20 июля 2023 г.

7 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГУ
Задумывались ли вы, когда нужно обратиться за консультацией к кардиологу?👇

🧡 Боль в груди. Ранее считалось, что сердце может болеть только после определенного возраста. К сожалению, сегодня паспортный возраст уже ничего не значит и даже в самом расцвете сил человек не застрахован от стенокардии или инфаркта миокарда. Однако, боль в груди имеет множество причин, важно установить истинную.

🧡 Перебои в работе сердца, учащенный или слишком редкий пульс. Любая из этих жалоб может быть симптомом серьезного заболевания, поэтому не откладывай свой визит к специалисту.

🧡 Головокружение и обморок. Терять голову и сознание мы можем не только от большой любви, но также из-за аритмии, инсульта, на фоне пороков сердца, кровотечений, гипогликемии. Любое из этих состояний требует обращения за медицинской помощью.

🧡 Одышка. Раньше с легкостью поднимались на 10 этаж, а теперь – на 2 с трудом? Одышка или чувство нехватки воздуха при физической нагрузке – признак сердечной недостаточности, которая требует консультации кардиолога.

🧡Отек ног. Причин для развития отеков ног много. Кроме всем известного варикоза, это признак сердечной недостаточности, инфаркта миокарда, порока сердца, кардиомиопатии, побочного действия лекарств и др.

🧡 Высокий уровень холестерина. Он не вызывает болезненных ощущений, но является причиной инфаркта, инсульта, импотенции и других тяжелых заболеваний

Записаться на первичный прием в нашу клинику вы всегда можете по телефону +7 (909) 029-11-77