АКЦИЯ ДО КОНЦА МАРТА! | Клиника Неболейка

АКЦИЯ ДО КОНЦА МАРТА!

24 марта 2022 г.

Дорогие клиенты! В нашей клинике действует акция до конца марта!

Прием к нашим педиатрам со скидкой!

Узнать все подробности и записаться на удобное время вы всегда можете по нашему телефону!

Ознакомиться с нашими врачами вы можете в наших новостях на сайте, ждем вас в нашей семейной клинике «НЕБОЛЕЙКА»

Педиатрия – это направление медицины, изучающее детские заболевания, физиологию и анатомию детского организма

Профессия «педиатр» является одной из самых сложных и ответственных в медицине, ведь она подразумевает взаимодействие с самыми маленькими пациентами, с первых дней жизни, которые еще не способны объяснить, что и где у них болит,  очень уязвимы, хрупки и ранимы.

Для того чтобы достойно справляться со своей работой, врачам педиатрам приходится искать индивидуальный подход к каждому ребенку, что бывает совсем нелегко.

Данная профессия требует хорошие навыки общения с людьми, ведь хороший педиатр всегда знает, что сказать родителям, чтобы успокоить их и как поддержать пациентов, чтобы они не боялись предстоящего лечения и верили в свое скорейшее выздоровление.

Педиатр следит за здоровьем маленьких пациентов с первых дней их жизни.

Педиатр наблюдает за развитием, подсказывает родителям, как правильно ухаживать за ребенком, чтобы избежать возникновения разнообразных  заболеваний, а также оказывает необходимую медицинскую помощь, как на дому, так и в своем кабинете.

Врачи-педиатры оказывают врачебную помощь детям  разных возрастов и делятся на тех, кто занимается исключительно новорожденными, то есть малышами возрастом до 28 дней, и тех, кто заботится о детях постарше, в том числе и подростков.

Педиатру  очень важно знать все особенности детского организма и клинику их заболеваний ,необходимо быть  очень внимательным искренне любить детей, обладать стрессоустойчивым характером и терпением. Хороший педиатр, это не только надежный врач, но еще и хороший человек, умеющий находить подход к своим пациентам.

Только обладая этими качествами, врач-педиатр сможет отлично справляться со своей работой и помогать своим пациентам